Экономика менеджмент высшее образование


Дорогие коллеги и читатели, рады предложить Вашему вниманию новые книги одного из ведущих исследовательских Вузов страны Высшей школы экономики. Издания по экономической теории, методике социологических исследований, новейшей истории, и многому-многому другому уже в нашей коллекции!   

...В ИЭФ постоянно поддерживается высокий уровень информатизации и внедрение интернет-технологий как в учебный процесс, так и во внеучебную деятельность. Мы используем удобные инструменты взаимодействия преподавателей и студентов, не ограничивая их временем, проведенным на занятиях

Никулинский суд Москвы арестовал на 14 суток Алексея Смагина, катавшегося по пешеходным дорожкам и газону на территории МГУ на внедорожнике Hummer. «Очередной представитель «золотой молодежи» решил заявить о себе, продемонстрировав

Школа бизнеса и делового администрирования создана 20 апреля 2015 года на базе существовавшего ранее факультета менеджмента. В настоящее время ШБиДА является крупнейшим подразделением факультета бизнеса и менеджмента, преподаватели которого ведут обучение по восьми образовательным программам.

Человек выбирает дело или дело выбирает человека ? "ВЫБОР ПРОФЕССИИ МОЖНО СРАВНИТЬ С РЕШЕНИЕМ СЛОЖНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ, ПРИЧЕМ ЗАДАЧИ СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ,

психологические факультеты вузов россии

Убедитесь, что Вы не используете анонимайзеры/прокси/VPN или другие подобные средства для доступа к сайту .

Приемная комиссия: (499) 230-3281
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Экономика и организация производства. Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент » (ИБМ ...

Автаркия | Виртуальная экономика | Дерост | Зелёная экономика | Мировое хозяйство | Неформальная экономика | Открытая экономика | Первичный сектор экономики | Вторичный сектор экономики | Третичный сектор экономики | Экономика устойчивого состояния | Экономика участия

От авторов
Тема 1. Цивилизационный процесс и структурная эволюция общественного производства
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
Тема 2. Информационный фактор в развитии человеческого общества
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
Тема 3. Сфера услуг в современном обществе
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
Тема 4. Услуги в современной экономике: сущность и классификация
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
Тема 5. Рынок услуг
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
Тема 6. Предпринимательство в сфере услуг
. Предпринимательство: современные представления, основные понятия
. Особенности функционирования предпринимательства в сфере услуг
. Малый бизнес в сфере услуг
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
Тема 7. Бизнес-план для малых фирм сферы услуг
услуги и избранной сферы деятельности

объема продаж
привлечь потребителей
5. Обслуживание потребителей
организационной структуры фирмы
план
Прогноз движения денежной наличности
и контроль
ли бизнес-план?
Реализация плана
Как сохранить стабильность положения фирмы?
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
Тема 8. Франчайзинг в сфере услуг
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
Тема 9. Государство и развитие сферы услуг
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
Тема 10. Мировой рынок услуг
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
Тема 11. Структурная трансформация индустриальной модели занятости населения
. Перемещение занятости в сферу услуг: гипотеза трех секторов экономики
. Сервисная модель занятости
. Характерные черты сервисной модели занятости
. Характеристика секторов сервисной модели занятости
. Разновидности сервисной модели занятости
. Общие и специфические факторы повышения спроса на работников третичного сектора
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
Тема 12. Роль высокотехнологичных услуг в обеспечении занятости населения
. Этапы развития высокотехнологичных услуг и трансформация занятости
. Роль новых технологий в изменении форм, типов и отношений занятости
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
Тема 13. Особенности труда в сфере услуг, их влияние на отбор, подготовку и занятость кадров
. Участие клиента в операционных процессах
. Особенности высококонтактного обслуживания
Взаимоотношения в сфере обслуживания
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
Тема 14. Специфика рынка труда и занятости в отдельных секторах сферы услуг
. Занятость в секторе туристских услуг
. Влияние развитие туризма на состояние занятости
. Специфика занятости в сфере туристских услуг
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
. Особенности труда и занятости в секторе рекламных услуг
. Социально-экономическая роль рекламы
. Воздействие рекламы на занятость населения
. Рекламные агентства как источник рабочих мест
. Особенности труда в сфере рекламных услуг
. Специфические черты рекламного работника. Роль психологического фактора в обеспечении занятости и сохранении кадров в рекламном агентстве
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
. Состояние рынка труда и занятости в секторе медицинских услуг
. Особенности рынка труда и занятости в условиях разных моделей рынка здравоохранения
. Особенности взаимоотношений в сфере медицинских услуг
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки
Тема 15. Формирование новой модели женской занятости
. Эволюция женской занятости в индустриальном обществе
. Изменения в модели женской занятости в условиях перехода к постиндустриальному обществу
. Женщины в сфере управления и предпринимательства
. Специфика эволюции женской занятости в России
Рекомендуемая литература
Вопросы для самопроверки


Название: Активные продажи. Как найти подход к клиенту Автор: Николай Рысев Жанр: Бизнес-литература Тип: аудиокнига…

Главная RSS XML Карта сайта