Ивасенко инновационный менеджмент


бесплатно" title="Скачать без регистрации" href="http://advice-/shpargalki-dlya-shkolnikov-i-studentov/" >
шпаргалки и шпоры    

Проводя предпринимательскую инновационную деятельность, фирма должна пони­мать потребности рынка, стараться стать лидером в том секторе рынка, который был выбран для работы, обеспечивать превосходное испол­нение и постоянно ориентироваться на потребителя, приводя его в восторг качеством товара (услуги). В идеале фирма предпочла бы работать в таких условиях, когда потребителям нужны инновации, имеющиеся технологии могут их обеспечить, а конкуренция мини­мальна или вообще отсутствует. Тогда понимание рынка сводится к расширению представления об условиях, благоприятных для про­ведения инноваций.

{{статья|автор=Костина О. П., Ивасенко А. Г.|заглавие=Контроллинг как инновационный элемент управления организацией|издание=Современные наукоемкие технологии|год=2014}}

В., Исакова Р. Е., Головина Т. А. (2. 00. 3, 1. 92с.)Контроллинг в бизнесе.  Карминский. А. М., Оленев Н. И., Примак А.

инновационный менеджмент медынский


Главная RSS XML Карта сайта