Менеджмент туристического и гостиничного бизнеса


Таблица. Стоимость обучения туристическому и гостиничному менеджменту

Учебное заведение Страна Средняя стоимость обучения, тыс. $ в год* SHMS Швейцария 20,8 тыс. CHF
Hotelconsult Cesar Ritz Colleges Швейцария 26 тыс. CHF, включая проживание
HIM Швейцария 13,5
American College Dublin Ирландия 5,6
CHN University of Professional Education Нидерланды 7 тыс. евро Международный институт туризма и менеджмента Чехия 5 ИТРР ГУУ Россия 4 на дневном, 1,5 - на вечернем
МИГМТ Россия 1,5-2,5 в зависимости от специальности
РМАТ Россия Около 1,2
Академия туризма и гостиничного менеджмента Университета Натальи Нестеровой Россия 0,6   Примечание. * - Если не указано другое. Автор: Андрей Буховцев
Источник: Журнал "Образование без границ. STUDY IN"   Интересная статья? Поделись ей с другими: Поставить себе на сайт такой же плагин

 ОПРОС Когда в вашей школе каникулы? 562 голоса

Указанные факторы влияния на развитие туризма должны определять цели государственного регулирования и приоритетные направления развития туристического бизнеса.

INSERT INTO `default_ci_sessions` (`user_data`, `session_id`, `ip_address`, `user_agent`, `last_activity`) VALUES ('', 'd50b7d6eddfb09031189ed9f500c1d1b', '', 'Mozilla/ (Windows NT ; WOW64) AppleWebKit/ (KHTML, like Gecko) Chrome/ Safari/', 1489387694)

Цена, руб.: от до

Прервать процесс обучения – значит обречь себя всю жизнь выполнять одну и ту же работу. Ведь после вуза или другого учебного заведения специалист владеет далеко не всеми необходимыми навыками. Можно, конечно, на практике усваивать законы той сферы, которая вызывает интерес. Набивая синяки и шишки, изобретая велосипед. Так поступают те, кто не ценит собственное время. Не будем о них. Лучше говорить о тех, кто готов учиться новому и кого интересует обучение в Уфе, например, курсы менеджмента в Уфе.

рейтинг вузов калужской области

В связи с необходимостью акцентирования внимания подрастающего поколения на значении санаторно-курортного лечения в состояния здоровья и жизни человека, в рамках Всероссийского форума «Здравница-2017» будет организована интерактивно-образовательная программа «Школа юного курортолога» для разных возрастных категорий школьников.

1995 – 2001 гг. - учитель истории Средней общеобразовательной школы №4 г. Мытищи (Московская область).

Наполнение положительными отзывами тематических сайтов для защиты от случайных всплесков негатива во время перебоев во работе компании

Сессия №5. «Новейшие технологии и IT-инструменты в продвижении туристических услуг. Маркетинг в сети Интернет и социальных сетях Китая»
Сессия №6. «Тенденции развития спортивного туризма: ключевые события 2017-2022 гг.»

5)    Развитие международного туризма приводит к развитию экономической инфраструктуры страны и мирных процессов [17].


Сайт газеты "Работа для Вас". поиск работы в Уфе и других городах Республики Башкортостан. Вакансии из газеты "Работа для Вас", вакансии прямых работодателей и кадровых агентств.

Информация размещается порталом на договорных условиях. Данная информация является интеллектуальной собственностью информационного агентства "Интерфакс-Запад" (Беларусь) и защищена белорусским и законодательством об авторском праве. Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации, в том числе с использованием компьютерных средств, без письменного разрешения строго запрещено. За нарушение данного правила наступает ответственность, предусмотренная соответствующим законодательством.

Чугунный колокольчик серии «Большое Золотое кольцо Алтая» занял 2 место в номинации «Сувенир туристического маршрута», а чугунная статуэтка «Царица ваз» – 3 место в номинации «Сувенир музея» на Всероссийском конкурсе «Туристический сувенир – 2016» в Ярославле.

Обучение в Уфе: «КОНТО» меняет жизнь к лучшему. Обучение в Уфе – это не только вузы и другие ...

Я наверное не правильно вам изложила. Вопрос в том, что если ты зачислен уже в ВШЕ, но сдал экзамены в ЧВУТ и решил учиться в ЧВУТе, не будет проблем, что ты зачислен в два института?Или в ЧВУТ тебя вообще не зачислят, . ты уже студент ВШЕ.

  В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 901 утверждено «Положение о Федеральном агентстве по туризму». На агентство возложены следующие основные функции: определение приоритетных направлений государственного регулирования туристической деятельности в Российской Федерации; информирование в установленном порядке туроператоров, ту- рагентов и туристов об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания; осуществление продвижения туристического продукта на внутреннем и мировом туристических рынках; проведение конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в сфере туризма; создание представительств за пределами Российской Федерации в сфере туризма и проч.
  Следует отметить, что еще в декабре 2003 г. в Государственной думе 4 созыва (2003-2007 гг.) был создан Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму, на который возложено законодательное обеспечение туризма в нашей стране. Комитет возглавил Валерий Драганов—известный российский политик и общественный деятель, ученый, юрист. В структуре Комитета функционирует Подкомитет по развитию рынка туристских услуг, в задачи которого входят разработка и совершенствование законодательства о туристской деятельности, а также законодательства в смежных отраслях. Председателем подкомитета избран заместитель председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Юрий Барзыкин - опытный политик, юрист. До избрания в Государственную думу - вице-губернатор Краснодарского края, курировавший вопросы развития туризма и курортов.
  Актуальным вопросом государственного регулирования туризма является разработка эффективных механизмов, позволяющих защитить права и интересы потребителей туристических услуг в условиях предполагаемой отмены лицензирования в сфере туризма. В ст. 8 Федерального закона «Об основах туристской деятельности» говорилось о предоставлении льгот «отдельным категориям российских туристов в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Однако с 1 января 2005 г. ст. 8 утратила силу. Таким образом, государство оградило себя от решения социальных задач в сфере туризма, в том числе по созданию условий для путешествий и отдыха малообеспеченных слоев населения - социальных туристов, а также других граждан, нуждающихся в социальном обслуживании.
  Неудовлетворительное состояние российской инфраструктуры, устарелые техника и технологии в туристской индустрии и в производственном секторе не могут быть компенсированы только уничтожением бюрократических барьеров. Для этого требуется время и деньги. В связи с этим, возможно, следует возобновить действие Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации (19962005)», которую следует наполнить реальными инвестиционными проектами, а самое главное - денежными средствами. Задача государства—через данную программу осуществлять комплексную координацию развития туризма в Российской Федерации, а также создавать условия для привлечения инвестиций в российский туризм. Прогнозирование развития туризма должно осуществляться также в рамках программ социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный и долгосрочный периоды, утверждаемые Правительством РФ.
  Представляется, что государственное регулирование не может и не должно заменять собой рынок. Это лишь дополнение к рыночным механизмам, призванное скорректировать их недостатки. Необходимость в более активном государственном регулировании туризма, чем в развитых зарубежных странах, обусловлена неблагоприятными условиями вступления России в эпоху глобализации. И перед государством стоит задача - обеспечить подъем туристской индустрии России до такого уровня развития, при котором она станет конкурентоспособной без экстраординарных мер поддержки.
  Программы государственного вмешательства в экономику туризма должны иметь четкие временные границы, по достижении которых государственное регулирование и государственная поддержка должны сократиться до уровней, которые к тому времени будут характерны и для других развитых стран. При этом поддержка предприятий туринду- стрии не может быть безусловной и неограниченной, а должна обусловливаться выполнением со стороны субъектов, получающих поддержку, требований государства по повышению эффективности и конкурентоспособности (повышение квалификации персонала, соблюдение стандартов и т. д.)1.
  Однако помимо органов государственного управления, занимающихся непосредственно вопросами, связанными с туристской сферой, в нашей стране существует множество ведомств, косвенно регулирующих отрасль. В статье Барзыкина ., Писаревского . «Актуальные вопросы государственной политики РФ в сфере туризма» дается подробное описание всех ведомств, которые так или иначе связаны с туризмом. В табл. 2 перечислены эти ведомства с расшифровкой функций и полномочий. В рекомендациях Всемирной туристской организации отмечается, что орган государственного управления туризмом «должен заниматься только туризмом. Это повысит приоритетность задач и значимость данного сектора в государственной структуре». В настоящее время Федеральное агентство по туризму реализует содержание принципа сбалансированного регулирования отрасли, с учетом как государственных интересов, так и пожеланий туристских фирм.
  К основным функциям органа государственного управления в сфере туризма относятся:
  • формирование и обеспечение реализации государственной туристской политики и целевых программ развития туризма;
  • межотраслевая координация функционирования системы туризма;
  • разработка нормативных правовых актов и финансово-экономических параметров развития туризма;
  • лицензирование, сертификация и стандартизация в туристской индустрии;
  • маркетинг национального туристского продукта;
  • создание и обеспечение эффективного функционирования представительств органа государственного управления туризмом за рубежом;
  • организация международного сотрудничества в области туризма;
  • содействие участию туристов, туроператоров и турагентов и их объединений в международных туристских программах;
  • разработка практических мер по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в туристскую индустрию;
  • разработка механизма инвестиций, вкладываемых государством в развитие приоритетных направлений инфраструктуры туризма;
  • организация взаимодействия и делового партнерства с туристским бизнесом, объединениями туроператоров, турагентов и туристов;
  • разработка практических мер по поддержанию отечественных производителей туристского продукта;
  • содействие внедрению прогрессивных технологий туристского обслуживания;
  • оказание консультационной помощи субъектам хозяйствования, осуществляющим туристскую деятельность;
  • разработка мероприятий по защите, поддержанию целостности и обеспечению охраны туристских ресурсов;
  • содействие возрождению и развитию традиционных центров туризма, освоению новых туристских районов с обширным природным и историко-культурным потенциалом;
  • формирование системы информационного обеспечения туристской индустрии;
  • создание и обеспечение функционирования единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристских кадров;
  • регламентация профессиональной деятельности в туризме;
  • решение вопросов, связанных с научным обеспечением развития туризма.
  Перечисленные функции - это основные области, в которых самостоятельный орган государственного управления в сфере туризма должен проявлять свою компетенцию и нести возлагаемую на него ответственность за состояние и развитие туризма.
  Мировой опыт свидетельствует о необходимости и целесообразности разделения органов национальной туристской администрации (НТА) на две ветви. Одна из них, которую с определенной долей условности можно назвать «бюрократической», занимается глобальными вопросами государственного управления: нормативно-правовой базой, сбором и обработкой статистической информации, координацией деятельности туристских предприятий и регионов, международным сотрудничеством на межгосударственном уровне.
  Вторая ветвь - «маркетинговая». Это, как правило, ведомство, которое подчиняется или входит в состав НТА, но само по себе органом управления не является. В его компетенцию входят все вопросы, связанные с маркетингом национального туристского продукта, направленного на формирование привлекательного имиджа страны и продвижение его на внешних рынках. Причем именно эти институты получают основную долю государственного финансирования: речь идет о десятках миллионов долларов в год и сотнях специалистов, что гораздо больше, чем у «бюрократической» ветви. Встречаются попытки сделать такие «маркетинговые» ведомства частично самоокупаемыми, в основном за счет коммерциализации рекламно-информационных услуг. Но в любом случае - речь идет о привлечении средств, дополняющих государственные ассигнования.
  Национальные туристские администрации тесно взаимодействуют с местными органами власти и частным бизнесом. К этому ведет общая мировая тенденция уменьшения роли центральной исполнительной власти в экономических процессах и сокращения государственных расходов. В результате возникают смешанные государственно-частные институты в области регулирования туризма. Их цель - привлечение к выполнению государственных задач средств из частного сектора, поиск взаимовыгодных форм сотрудничества между органами управления различных уровней.

Наша реклама недвижимости действует и это доказано многолетним опытом успешной работы нашего портала. Бесплатные объявления о недвижимости очень актуальны в наше время. Однако подать объявление о продаже или аренде коммерческой недвижимости можно и на платной основе, в таком случае Ваш объект увидят гораздо большее число посетителей нашего портала.

Лицензия: № 1438 серия ААА №001736 от ., выдана Федеральной службой по надзору образования и науки РФ, срок действия лицензии — бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации: серия 90А01 №0001455, рег. №1368, от г. (действительно до г.)

Горячий сезон у интернет-магазина?   Решение рядом!  Сеть пунктов выдачи Pickup в России. Мы...

Адрес: 428015, Россия, ЧР, город Чебоксары, Московский проспект, д. 15, ЧГУ им. . Ульянова, корпус Г, ауд. К-204.
Телефон: 58-45-74, 45-20-67 (3801).
E-mail: cdo_chuvsu@ 
Дизайн и разработка: Назаров Александр Алексеевич

Главная RSS XML Карта сайта