Управление маркетингом котлер


Этот модуль про действия, про движение вперед, про «умную и эффективную активность». Участники развивают умение выбирать самые лучшие, с точки зрения эффективности, решения. Каждая тема модуля продвигает в способности выходить за рамки привычных моделей, применять творчество в поиске новых, более эффективных способов. В программу модуля включены техники и инструменты, которые существенно усилят коуч-сессии студентов. По итогам модуля проводится групповая ментор-сессия.

Для каждого предприятия существуют собственные методы стратегического маркетинга, но какие методы применить?

Принято считать, что при продвижении бренда одного SMM недостаточно, наиболее эффективно совмещать его с SEO .

Узнайте больше о программах
MBA от Moscow Business School
и возможностях дистанционного
обучения на дне открытых
дверей в формате вебинара

Для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя предназначен "Монитор руководителя", где отображаются основные сводные показатели:

как поступить в вуз через интернет

Основной календарный план производства продукции и выполнения работ формируется заказами на производство.

Ну, смотря какой менеджер.
Если менеджер по продажам, то может.
А вообще, менеджер в широком смысле – принимает решение, основанное на тех данных и исследованиях, что ему дает маркетолог…

Стоимость указана за 1 год обучения;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Управление данными в информационном пространстве, едином для различных автоматизированных систем, возлагается на систему управления жизненным циклом продукции — PLM ( product lifecycle management ). Технологии PLM объединяют методики и средства информационной поддержки изделий на протяжении всех этапов жизненного цикла изделий. Характерная особенность PLM — обеспечение взаимодействия как средств автоматизации разных производителей, так и различных автоматизированных систем многих предприятий, то есть технологии PLM (включая технологии CPC) являются основой, интегрирующей информационное пространство, в котором функционируют САПР, ERP, PDM, SCM, CRM и другие автоматизированные системы многих предприятий.

Программа 1С:Управление небольшой фирмой 8 - предназначена для использования на предприятиях следующих отраслей: оптовая и розничная торговля, производственная сфера, подрядные работы, оказание услуг. Это полноценный продукт, обеспечивающий ведение управленческого учета по каждой организации в отдельности или по всем, входящим в компанию, сразу.


Линейка решений «1C:CRM» представляет компаниям разного масштаба качественные и удобные инструменты по решению задач в области управления взаимоотношениями с клиентами.

В Институте дополнительного образования СПбПУ для сотрудников кадровых служб предлагается программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом» , разработанная на основе требований профессионального стандарта «Специалист в области управления персоналом».

1С-Рарус: CRM Управление продажами - 1С-Рарус: CRM Управление продажами предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Позволяет создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании. CRM система обеспечивает тесную интеграцию с учетными программами на платформе «1С: Предприятие». Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли, услуг и другим, количество клиентов которых исчисляется тысячами.
Ключевое преимущество «1С-Рарус: CRM Управление продажами» — тесная интеграция с учетными программами на платформе «1С:Предприятие». Программа разработана на платформе «1С:Предприятие» и предназначена для встраивания в любую типовую или измененную конфигурацию программы «1С:Предприятие», например в «1С:Торговля и склад». CRM система образует единое целое с учетной системой, это физически одна программа, где используется один справочник контрагентов, номенклатуры, общая схема документооборота, вся информацию о клиенте находится в одной программе.
Такая тесная интеграция учетной и CRM системы позволяет: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации. Для организаций уже использующих «1С:Предприятие» «1С-Рарус: CRM Управление продажами» позволяет: расширить функциональность уже работающих в организации программ, снизить затраты и сократить сроки на внедрение CRM системы.
В комплект поставки «1С-Рарус: CRM Управление продажами» входит типовая конфигурация «1С:Торговля и склад» со встроенными функциями «1С-Рарус: CRM Управление продажами». Кроме того, в документацию к программе включена инструкция по встраиванию типового решения в измененные конфигурации программы «1С:Предприятие» с описанием пошаговых действий.
Основные возможности
· Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте, динамика изменения состояния отношений с клиентами;
· Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами;
· Управление событиями (действиями), создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий;
· Планирование и контроль действий, система напоминаний и выдачи заданий;
· Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий;
· Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
· Управление маркетингом — сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
· Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
· Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
· Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания;
· Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников;
· Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации;
· Удобный интерфейс просмотра информации по клиентам и действиям пользователей «Профиль контрагента», «Профиль куратора», «Календарь куратора»;
· Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, рассылка факсов, печать конвертов;
· Интеграция с телефонной системой. Автоматизируется обработка телефонных звонков — при совместном использовании с «1C-Рарус:Call Center»;
· Интеграция с OLAP (On-line Analytical Processing) системой анализа динамических табличных отчетов «1С-Рарус:Динамические отчеты. Интерфейс обмена с Контур Стандарт».
Внедрение «1С-Рарус: CRM Управление продажами» позволит организации: создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Главная RSS XML Карта сайта