Вузы в юго восточном округе москвы


В советское время Ашхабад застраивался современными домами, но был полностью разрушен землетрясением 6 октября 1948 года , после которого отстроен заново [38] . Город развивался по генеральным планам строительства 1949 и 1959 годов [21] . В нём были укрупнены кварталы, расширены улицы, начали создаваться микрорайоны и зелёные зоны отдыха.

Поскольку этот вопрос возникает регулярно и особую популярность он приобрел после введения обязательств собственников платить взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, то предлагаю ознакомиться с действующими нормативно-правовыми актами на территории города Москвы.

В настоящее время в законодательных актах Туркменистана ( в их текстах на русском языке), в ...

В Юго-западном округе Москвы (ЮЗАО) - одном из самых больших и населенных в городе - находятся знаковые ВУЗы страны: МГУ, МГИМО и другие. Поэтому посещение бассейнов в этих учебных заведениях гарантирует, как минимум, незабываемые впечатления и атмосферу.

В последние годы наибольшей популярностью у жителей Барнаула пользуются районы «новостроек» — здесь чище воздух, новенькие квартиры радуют свежим ремонтом и теплом, а инфраструктура не заставляет долго себя ждать. Некоторые из таких районов, например «Квартал 2000» на юго-западе города с сосновым бором неподалеку обещает в скором будущем стать вторым центром города: его благоустроенность растет с каждым днем, здесь же идет строительство долгожданного для барнаульцев аквапарка.

высшие учебные заведения казахстана список

Восточный-2 стоит невдалеке от ТЭЦ-2, потому он имеет ту же проблему, что и Войновка – значительное снижение уровня экологии. Район находится в активной беспорядочной застройке. Из-за чего детская красивая площадка, новая и прекрасная, соседствует тут с грязным, бетонным забором, увешанным колючей проволокой, строящегося рядом дома. А ещё собаки, охраняющие стройки и гуляющие по всему району, периодически повышая своё поголовье. Но все эти проблемы временны. А вот  неудобный лабиринт узких дорог в районе, похоже, останется. В Тюменских таких проблем нет. Там и с дорогами проблем не обнаруживалось и собак не заметно и от ТЭЦ-2 далеко.

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит информационный характер.
Материалы, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

Является одним из основателей АСЕАН. Секретариат АТЭС (главный орган организации) находится в Сингапуре и являлся принимающей стороной этого форума в 2009 году.

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов  запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт .

0. Companies prefer to make films to sell them abroad. ;
1. Soon programmes will be more interactive. 3
2. It's good to relax watching cartoons. 2
Ъ. Children's programmes are of great importance for us. l
4. Children's TV has been made for over 30 years. 3
5. There is no market for dramas abroad. 1
6. A programme should wake up the imagination. 2
7. Newsround and Famous Fred are very popular. -
8. Shows produced in Britain are more successful than any series we buy abroad. 3
9. Our programmes make viewers sit up and think. 2
10. A good programme should meet the interests of audience. 3
249

2. Чтение и понимание (25 минут)
Это история о школьных днях Уинстоиа Спенсера Черчилля. После прочтения ты поймешь, что школа была ничуть не легче для него, чем для других людей.
1» Прочти историю и обведи правильный ответ, чтобы закончить высказывания после текста.
Дни в Хэрроу.
Я не очень хорошо сдал экзамены. Это касалось моих вступительных экзаменов в Хэрроу. Директор, мистер Уэллдон, однако, мой широкий взгляд на латинскую прозу, потому что я не могу ответить ни на один вопрос из латинского текста. Я написал свое имя наверху выписал номер вопроса «1». Потом я не мог думать ни о чем, связанным с этим. Вдруг, из ниоткуда появились кляска и несколько пятен. Я смотрел на эти грязные пятна два часа. А потом один из помощников забрал мой листок со всеми остальными и отнес их на стол директора, Это было примером гого показателя знаний, на основании жоторых Мистер Уэллдон написал заключение, что я достоин поступления в Хэрроу. Он лопал в четвертый класс, или самый плохой, или днище. Имена новых мальчиком были напечатаны на школьном листке в алфавитном порядке, и так как мое полное имя было Спенсер Черчилль, оно начиналось с «С», я был на две строчки выше конца списка, состоящего из имен всей школы. И те двое практически немедленно исчезли по болезни или какой-то другой причине.
Так или иначе, будучи так долго в самом младшем классе, я был в «пролете» по фавнению с умными мальчишками. Все они ходили учить латьщь и греческий и тому подобные вещи. А я учил английский. Нас принимали за таких тупиц, что мы могли учить только английский. Мистер Самервел учил самых глупых мальчишек тому, чем все пренебрегали — просто правильно писать, на чистом английском. Он знал, как это делать. Он учил так, как никто "никогда не делал прежде. Так как я оставался в третьем классе три раза -дольше всех, я получил утроенную дозу этого. Я учил это полностью. И когда после нескольких лет мои друзья по школе, которые выигрывали призы за написание красивой прозы на латыни и греческом должны были опускаться к простому английскому, чтобы зарабатывать на жизнь или делать карьеру, я не чувствовал себя в «пролете». На самом деле, я поощряю молодых людей, изучающих английский язык. Я бы заставил их изучать английский; а потом я бы заставил умных парней изучать латынь на первое и греческий на второе. Но единственная вещь, за которую бы я их порол, это незнание am лийского. Я бы их за это сильно порол.
1) Spencer Churchill
a) failed his entrance examination, b) did always well in the examinations. c) didn't do well in entrance examination.
250

2) Spencer Churchill
a) answered all the questions m Latin. Щ didn't answer any questions.
c) answered only the first question in Latin.
3) He was placed in
a) the Fourth Form, b) the Third Form, c) the First Form
4) He continued to study
a) Greek, b) English, c) Latm
2. Найди в тексте и напиит номера строк и первые три слова предложения, которые содержат те же идеи, что и следующие. В начале приведен пример.
Ключи:
/. (3) I was found unable to answer a single question. / Он не мог ответить ни на один вопрос. 2. (6) Suddenly, there arrived from nowhere in particular a blot and several smudges. / Вдруг откуда ни возьмись появились клякса и несколько пятен. 3. (8-9) And then one of the ushers collected my piece of paper with all the others and carried it up to the Headmaster's table. /А затем один помощников забрал у меня листочек вместе с остальными и положил на стой. директору. 4. (15-16) And these two disappeared almost immediately through illness or some other cause. / И. эти двое немедленно исчезли из-за. болезни или по другой причине. S. (19—20) We were considered such dunces that we could learn only English. I Нас считали такими ... , что мы могла изучать только английский. 6. (22-23) As I remained in the Third Fourth three times as long as anyone else, f Так как я оставался в четвертом классе три раза, чаще всех. 7. (28) I am in favour of boys learning English. / Я предпочитаю молодых людей, которые изучают английский. 8. (30-31) I would whip them for not knowing English. / Я бы порол их за незнание английского.
3. Практика английского (грамматика и словарь) (25 минут)
1. Перед тобой знаменитая басня Эзопа. Поставьте глаголы в скобках в правильную форму. Подсказка тебе поможет. Вначале приведен пример.
THE BEST TREASURE
A certain farmer had several sons. He wanted them to become good farmers. When the farmer was dvine he catted his sons to him and said. «Boys, I am about to leave you. I have hidden my wealth in the vineyard. Search for it. It is all I have to give you.» His sons theveht that their father had buried a treasure in the vineyard. When the father was dead, they duv in the vineyard, looking for the treasure, until they had dug everywhere. They didn't und hid-
251

den money, but they had cultivated the vines so well that they had a fine crop of grapes. The best treasure & what we get from hard work.
Самое лучшее сокровище
У одного фермера были сыновья. Он хотел, чтобы они стали хорошими фермерами. Когда фермер умирал, он позвал своих сыновей и сказал «Мальчики. Я скоро умру. Я спрятал свое добро в винограднике. Разыщите его. Это все, что у меня есть для вас». Его сыновья подумали, что их отец закопал сокровище в винограднике. Когда отец умер, они копали виноградник в поисках сокровища, пока они не перекопали все вокруг. Они не нашли спратянных денег, но они так хорошо ухаживали за виноградником, что получили прекрасный урожай винограда. Самым лучшим сокровищем было то, что они полчили после тяжелой работы.
2* Перед тобой диалог Стивена и его подруги Кэти, главных персонажей книги Франсин Паскаль «Близнецы и друзья Сладкой долины». Представь, что на следующий день Кэти пересказывает ее долог со Стивеном своей подруге Джейн. Используйте слова и выражения в скобках.
Ключи:
1. I wanted to know what they had said. / Я хотел узнать, что они мне сказали. 2. Steven explained that they had been worried about his grades, the band and basketball. / Стивен объяснил, что они беспокоились о его оценках, команде и баскетболе. asked if he could really do all those things and work too. / Я спросил, правда ли он может все это сделать и еще работать. 4. Steven answered that he could, because he had got lots of free time. / Стивен ответил, что он может, так как у него много свободного времени. 5. Не wondered why he shouldn't use me extra time for a part-time job. / Он интересовался, почему он не должен использовать свободное время на работу с частичной занятостью. asked if Steven's parents had allowed him to work. / Я спросил, разрешили ли родители Стивена работать. 7. Не answered that they had but he had had to do a lot of fast talking. / Он ответил, что они разрешили, но он им быстро все объяснил. wondered what he had said. / Я спросил, что он им сказал. 9. Не explained that he had said the stuff about learning the value of money and developing a sense of responsibib ity. / Он объяснил, что сказал о понимании ценности денег и развитии чувства ответственности. was interested if it had worked. / Я поинтересовался, работал ли он. 11. Steven answered that it had. / Стивен сказал, что работал. was interested why he was in such a hurry. / Я спросил, почему он так торопится. offered him to wait until summer. / Я предложил ему подождать до лета. 14. Steven said that I sounded like his parents. / Стивен сказал, что я говорю то же, что и их родители.
252

3. Закончите предложения, используя слова из рамки. В начале при
веден пример.
0. The doctor advised Father to cut down on smoking. / Доктор посоветовал отцу бросить курить. 1. May I cut out the article from your newspaper? / Могу я выразать статью из твоего журнала? 2. The medicine will protect you against a return of the illness. / Медицина защищает тебя от возвращения болезней. 3. I'm looking for a good hotel; can you suggest one? / Я ищу хороший отель, вы можете такой посоветовать? 4. Do you care about losing your job? / Ты переживаешь, что потеряешь работу? 5. I'll try to find out your secret. / Я постараюсь выведать твой секрет. 6. In Japan you have to take off your shoes when you enter a house. / В Японии ты должен снимать обувь. Когда входишь в комнату. 7. If you drop a knife, don't pick it up, take a clean one. / Если ты уронишь нож, не поднимай, возьми чистый. 8. She died of a fever, and no one could save her. / Они мерла от лихорадки, никто не мог спасти ее.
4. Обведи лишнее слово. В начале приведен пример.
0. teacher; 1. novelist; 2. statistics; 3. tuneless; 4. composer; 5. to impress; 6. snack; 7. muscle 8. university; 9. academy; 10. broadcast.
3. Письменное упражнение (15-20 минут)
Твой друг по переписке написал тебе письмо, в котором он / она рассказывает тебе о его / ее планах на будущее. Напиши ответ своему другу по переписке и расскажи ему / ей о своих планах на будущее, возможностях продолжить образование. Выскажи свое мнение относительно профессии, которую ты можешь выбрать.
Пример:
Hello, Darren!
This time I'd like to tell you about my plans for future, You said that you haven't yet desided anything about your future profession and education. As for me - I already have. I'm going to be a journalist. I want to meet new people, talk to them to find more news and interesting things. I'd like to study at Moscow State University, at the department of journalism.
Journalism is very exciting profession. My parents are not against it. But actaully I know that they want me to be a doctor or something like that. They don't think that journalist can help people the way a doctor or a lawer can. I don't think so.
Also I think that humanities are very popular now.
253

Привет, Дэррен!
В этот раз я бы хотел тебе рассказать о своих планах на будущее. Ты сказал, что ты еще не решил ничего относительно твоей будущей профессии и образования. Лично я уже решил за себя. Я собираюсь стать .журналистом. Я .хочу встречаться с людьми, общаться с ними а узнавать много нового и интересного. Я бы хотел учиться в Московском государственном университете на факультете журналистики.
Журналист'- увлекательная профессия. Мои родители не против этого. Но на самом деле я знаю, что они они хотели, чтобы я был доктором или чем-то вроде этого. Они не считают, что журналист может помогать людям так же, как доктор или юрист. Я так не считаю.
Кроме того, гуманитарии сейчас очень популярны.
4. Устная речь
1. Представь, что ты один из членов первой международной эспедиции на Плутвн. В космическом корабле есть хороышя гбиблиатека и комната отдыха со множеством книг, музыкальных дисков и видеокассет, но ты хочешь взять с собой одну из твоих любимых книг или музыкальных дисков. Убедите главу эспедиции позволить вам взять эту вещь с собой. Ваши аргументы должны быть убедительны, так как корабль не такой большой и у всех членов команды есть свои пожелания.
Captian! I just have to take one special CD with me. It's nessecary. My life and health depend on it. It's the last album of «God Speed You! Black Empeior». It's игу lullaby, captian! If I don't listem to these songs I won't Ml asleep at all! Just imagine a pisture - i'M be bunging around the spaceship jail night long and some days later I won't be aMe to talk for I'll be very weak and sleppy. Captian! You'd better let take this CD with me.
Капитан! Я просто обязан взять с собой один музыкальный диск. Это необходимо. Моя жизнь и здоровье зависят от него. Это последний альбом группы «God Speed You! Black EmpeiDr». Это моя колыбельная. Капитан! Если я не послушаю эти песни, я вообще не засну! Только представьте себе*артину - я буду шататься по кораблю всю ночь на пролет, а через несколько дней я не смогу говорить, так как буду очень слабым и сонным. Капитан! Вам лучше разрешить мне взять этот диск с собой.
2. Во время экспедиции ты должен отправить сообщение на другие планеты о жизни на Земле. Что ты расскажешь о своей стране об известных людях. СМИ, образовании и воспитании, здравоохоанен. книгах и музыке и .?
254

3. Ты в международном летнем лагере. Узнай как можно больше о предпочтениях своих соседей по комнате в музыке. Книгах, времяпрепровождении, чтобы составить план на ближайшие три дня. Обсуди свой план со своими соседями по комнате.
6. Что ты знаешь о Велиокбритании?
Отметь высказваяия об англо-говоряющих странах буквой Т, если они верны, и буквой F, если нет.
1._ Т _About 350 million people speak the Eagjisb language. / Около 3 50 миллионов людей говорят по-английски.
2. _ F Robert Bums, William Shakespeare and Jerome K, Jerome are
British poets. / Роберт Берне, Уильям Шекспир и Джером К. Джером -британские поэты.
3. _ Т _ Benjamin Britten is the founder of the Aldeburgh festival. / Бен
джамин Бертт — основатель Альдебургского фестиваля.
4 _ Т Ludwig van Beethoven is a famous German composer. / Людвиг
Ван Бетховень - известный немецкий композитор.
5. _F_Televisionsetsin Britain have four channels: BBC1, BBC2,TV6 and Channel. / В телевизорах в Бринатии - четыре канала: ВВС1, ВВС2, TV6 and Channel.
6. _ Т A tabloid is a type of newspaper. / Таблоид - это тип газеты.
7. _ F Secondary school is for children from 10 to 16. / Средняя школа
для детей от 10 до 16 лет.
8. _ F Students who make good grades at GCSE exam go to universities. / Студенты, у которых хорошие оценки на GCSE экзаменах, идут в университет.
9. _ Т You have to have an interview to get a job. / Тебе нужно пройти
собеседование, чтобы получить работу.
• 10. _ Т Britain is a member of the European Union and the Common
wealth. / Британия - член Европейского союза и Сообщества.


Главная RSS XML Карта сайта