Форма обучения бакалавр


Научно-исследовательская работа студентов является важным компонентом учебного процесса в МПГУ. Она ведется на всех кафедрах университета, в лабораториях и учебно-научных центрах МПГУ. Основные формы научной студенческой работы: научные студенческие кружки, дискуссии, интеллектуальные игры, проблемные группы, творческие лаборатории, клубы, выездные семинары, «круглые столы», конкурсы и выставки научных студенческих работ, олимпиады, публикации, конференции и . В университете создан Совет молодых ученых, который решает актуальные вопросы участия в научных мероприятиях, проектах и грантах представителей талантливой молодежи МПГУ.
Студенты привлекаются к научно-исследовательской деятельности с 1 курса обучения в рамках работы научных кружков, выполнения учебно-исследовательских, творческих заданий в рамках изучаемых дисциплин. Со второго курса студенты распределяются на курсовые работы по кафедре дошкольной педагогики, на третьем курсе – на кафедры теории и методики дошкольного образования и эстетического воспитания детей дошкольного возраста, на выпускном курсе выбирают научного руководителя из числа ППС выпускающих кафедр и ведут исследования, которые затем становятся основой ВКР.
На факультете сформировались следующие направления НИРС:
организация ежегодных студенческих научно-практических конференций, в том числе межвузовских (с участием студентов Тольяттинского ГУ, Чувашского ГПУ, РГПУ им. Герцена и др.), с участием обучающихся в педагогических колледжах г. Москвы (№ 5,7,8,15 и др.);
публикация результатов научных исследований в выпускаемых ежегодно факультетом сборниках научных трудов «Проблемы дошкольного образования в научных исследованиях студентов» (5 выпусков с 2008 по 2013 гг.), а также в сборниках научных трудов других федеральных и региональных вузов (МГГУ им. Шолохова, РГПУ им. Герцена, Чувашский государственный педагогический университета, Московский городской педагогический университет и др.)
студенческие публикации в педагогических журналах «Воспитатель ДОУ», «Инструктор по физкультуре», «Управление ДОУ» и др.;
подготовка научных докладов под руководством ведущих преподавателей факультета и участие студентов во внешних конференциях (Санкт-Петербург, педколледжи и вузы Москвы);
Участие во Всероссийской олимпиаде по дошкольной педагогике и психологии на базе Тольяттинского государственного университета;
Организация и проведение факультетских конкурсов научных работ, участие студентов в конкурсе научных работ МПГУ и всероссийских конкурсах научных студенческих работ;
проведение научных исследований совместно с преподавателями кафедр;
организация и оформление факультетских выставок творческих работ студентов.

В 2012 ГОДУ ОКОНЧИЛА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ . РАЗУМОВСКОГО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ», КВАЛИФИКАЦИЯ – ЮРИСТ.

В дореволюционной Российской империи применялась учёная степень бакалавр, но она имела другие значения по сравнению с современной степенью высшего образования — бакалавр. Академическая степень бакалавр в Российской империи была первой учёной степенью. Учёная степень бакалавр присваивалась в Московском университете в XVIII веке по аналогии с европейскими университетами вне уставных законоположений. Звание бакалавра философии Московского университета впервые получено в 1764 г. В 1779 году была открыта семинария (Учительский институт) для подготовки учителей университетской гимназии. Семинария содержалась на средства благотворителей. Переходившим на её содержание студентам университета присваивалось звание бакалавров. В ходе реформ начала XIX века опыт педагогической семинарии был учтён при создании в российских университетах Педагогических институтов. Место бакалавров в Московском университете по Уставу 1804 года заняли казённокоштные кандидаты Педагогического института [17] .

Програми навчання пов'язані із науковими дослідженнями нових технологій, як-от: нанотехнологія, біотехнологія, а також телекомунікації, телеінформатика та інформаційні системи.

E-mail: nargunova@
Моб. тел. +7-952-667-88-56 (в рабочее время)
Тел.: (812) 747-25-47
Факс: (812) 747-26-47
Нарвский проспект, дом 13-Б, а/я 211,
г. Санкт-Петербург, Россия, 190020

институты очно заочная форма обучения

профиль – “Математика и физика” Бакалавр по направлению “Педагогическое образование” 5 лет 664 200 119 000 125 550 132 460 139 750 147 440 Педагогическое образование
профиль – “Технология” 4 года 516 760 119 000 125 550 132 460 139 750 профиль – “Безопасность жизнедеятельности” 4 года 516 760 119 000 125 550 132 460 139 750 Педагогическое образование
профиль – “Образование в области безопасности жизнедеятельности” Магистр по направлению “Педагогическое образование” 2 года 256 880 125 000 131 880 Техносферная безопасность Бакалавр по направлению “Техносферная безопасность” 4 года 542 360 124 900 131 770 139 020 146 670 География Бакалавр по направлению “География” 4 года 542 360 124 900 131 770 139 020 146 670 Экология и природопользование Бакалавр по направлению “Экология и природопользование” 4 года 542 360 124 900 131 770 139 020 146 670 Магистр по направлению “Экология и природопользование” 2 года 267 150 130 000 137 150 Биология Бакалавр по направлению “Биология” 4 года 542 360 124 900 131 770 139 020 146 670 Водные биоресурсы и аквакультура Бакалавр по направлению “Водные биоресурсы и аквакультура” 4 года 542 360 124 900 131 770 139 020 146 670 Заочная форма обучения

Выпускники их получают, соответственно, степени   специалиста, бакалавра и магистра, разница   между которыми состоит в степени специализации, а не в престижности или уровне образования.

ООО « Бакалавр -Магистр» – это образовательный проект, с 2012 г. реализующий два направления ...

Работают учебные группы с углубленным изучением украинского языка (подготовка к внешнему независимому тестированию).

      10) осуществляет материально-техническое обеспечение государственных организаций образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, а также специализированные общеобразовательные и специальные учебные программы (за исключением организаций образования в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы);


Очная форма обучения – одна из четырёх форм освоения образовательной программы среднего , высшего и послевузовского профессионального образования. Еще ее называют классическим дневным обучением.

Главная RSS XML Карта сайта