Вузы предоставляющие дистанционное обучение


Рекомендуем рассматривать и все прочие вузы - аккредитованные негосударственные и военные (находящиеся в ведении Минобороны), предоставляющие платное образование по выбранной специальности. Кроме того, в настоящее время стоит изучить возможность пройти дистанционное обучение в вузах Москвы и других городов. К сожалению, на сайтах многих вузов не представлена достаточно полная информация о том, как организовано обучение «втородипломников». Поэтому целесообразно уточнить все детали и условия, заранее обратившись непосредственно в приемную комиссию каждого конкретного вуза.

У них

Положение графического дизайнера в России кардинально отличается от положения его зарубежого собрата, который как генератор и воплотитель идей ценится высоко. На Западе дизайн давно стал индустрией, массовым производством. В обществе, где товарно-денежные отношения, основанные на глобальном разделении труда, прижились со времен царя Гороха, никто не желает заниматься профанацией, выполняя самостоятельно то, что должен делать профессионал. Обратиться к дизайнеру, чтобы подобрать подушки в гостиную или составить букет невесты, - обычное дело. Что уж говорить о графическом дизайнере, результатом деятельности которого будет журнал, упаковка для конфет, этикетка на винной бутылке. Эта продукция должна продаваться, и продаваться на ура, поэтому графический дизайнер - царь и бог, ведь он владеет сокровенным знанием: что именно требуется заказчику. А фирмы, предоставляющие услуги графического дизайна, занимают в экономике все более широкую нишу.

Материальное обеспечение инвалидов включает в себя денежные выплаты по различным основаниям (пенсии, пособия, страховые выплаты при страховании риска нарушения здоровья, выплаты в счет возмещения вреда, причиненного здоровью, и другие выплаты), компенсации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

М. К. Вполне реально, что до 2050 года будет создан сверхразум, значительно превосходящий лучшие умы человечества практически во всех областях. К примеру, совсем недавно интернациональная команда ученых в рамках европейского проекта Human Brain Project с инвестициями в $1 млрд создала уникальную карту человеческого мозга Big Brain , показывающую его детализированную структуру с точностью до 20 микрометров. Такой анатомический атлас не только упростит работу неврологов и нейрохирургов, поможет лечить тяжелые заболевания, но и предоставит возможность увидеть, как мозг обрабатывает эмоции, воспринимает информацию. Это существенно ускорит процесс создания сверхразума, а также позволит максимально безопасно совершенствовать и стимулировать естественные когнитивные процессы, нарабатывать базу знаний. Мозговые чипы, обеспечивающие непрерывную подачу информации, — технология недалёкого будущего.

Более подробную информацию об образовательных программах можно найти на сайте «Академии Касперского» .

магистратура и второе высшее в чем разница

Вы можете выделить и скопировать всё в MS Word и там распечатать. Либо вы можете загрузить отчет в программу Antiplagiat Report Viewer и распечатать отчет с её помощью. Подробное описание работы с программой Antiplagiat Report Viewer присутствует в руководстве пользователя, расположенном в разделе Report Viewer .

Рекомендуем ознакомиться со следующей публикацией алгоритм научного педагогического исследования - основа для планирования и проведения научного исследования, для написания дипломной выпускной работы, диссертационного исследования.

Также нормы СанПиН по дополнительному образованию 2015 года не обошли стороной и вопрос с организацией питания. Согласно предыдущим законам помещение, в котором происходят дополнительные занятия, не было предназначено для размещения там буфетов. Сейчас же ситуация поменялась. Роспотребнадзор разрешает организациям устанавливать у себя на территории пункты по выдаче готовой продукции или буфеты. При этом, конечно же, необходимо соблюдать все правила безопасности, связанные с детским питанием.

Специалисты компании «Глобал Диалог» помогут вам определиться с выбором университета в ОАЭ и подготовить пакет документов, необходимых для получения высшего образования в Арабских Эмиратах. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефонам
+7 (495) 984-33-73 (Москва), +7 (861) 210-40-90 (Краснодар) и 8 (800) 775-16-09 (другие регионы).

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ Опросник профессиональных предпочтений можно проводить как индивидуально, так и группе. Величина группы не ограничена. Обследуемым раздаются тестовые тетради и бланки ответов. Перед началом тестирования испытуемым зачитываются следующая инструкция:  «Данный тест — Опросник Профессиональных Предпочтений — разработан для исследования профессиональных интересов и предпочтений человека. Он поможет Вам соотнести Ваши склонности, способности и интересы с различными конкретными профессиями, более точно определить круг ваших запросов в профессиональной сфере и окажет содействие при планировании Вашей профессиональной карьеры.  Если Вы уже размышляли о выборе профессии или о ее смене, то данный тест может помочь Вам обосновать свои решения, а также подсказать другие возможные варианты разрешения этих вопросов. При заполнении опросника не следует торопиться. Вы получите гораздо более ощутимый результат, если будете вдумчиво работать с данной методикой».  Опросник Профессиональных Предпочтений включает в себя три субтеста: «Деятель-ности»,»Способности»,»Карьеры». Каждая из них предваряется инструкцией.  ОБРАБОТКА  Для обработки результатов необходимо подсчитать количество положительных ответов (Да) для шкалы Р субтеста «Деятельности» и записать это число под данной шкалой в соответствующей графе бланка ответов. То же самое следует проделать и с остальными шкалами: И,А,С,П,К. Аналогичным образом обрабатываются ответы по субтесту «Способности» и «Карьеры». Затем необходимо сложить все три числа, которые относятся к шкале Р и полученную сумму записать в графе «Сумма «Д» по трем субтестам» Бланка ответов. Тоже самое нужно проделать и по остальным шкалам: И,А,С,П,К. Затем следует вписать букву с самым высоким баллом в первую клетку графы «КОД». Во вторую клетку этой графы надо вписать букву со следующим по величине количеством баллов. Буква с третьим по величине количеством баллов вносится в третью клетку. Если двум буквам соответствует одинаковое количество баллов, то они обе заносятся в графу «КОД» в любом порядке. Полученный набор букв составляет код данного испытуемого. Если обследование  проводится индивидуально или в небольшой группе, то после краткой инструкции подсчет кода испытуемые могут провести самостоятельно.  ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 1. Полученный код испытуемого показывает степень его соответствия каждому из шести типов. Чем выше количество баллов по какой-либо шкале, тем больше соответствие испытуемого с данным типом и тем сильнее его интересы в этой области. Первая буква кода указывает на тип, которому испытуемый соответствует больше всего, вторая буква — тип, которому он соответствует чуть меньше, и третья — тип, с еще меньшим соответствием. Типы, которые не вошли в буквенный код — это типы, которым обследуемый практически не соответствует.  2. Используя гексагон Холланда можно определить однородность и дифференциро-ванность личности испытуемого. Если в код испытуемого входят буквы, которые расположены рядом друг с другом в шестиугольнике, то можно говорить об однородности личности. Если же в состав кода испытуемого входят буквы далеко отстоящие друг от друга, то об однородности личности говорить не приходится.  а). Если первые две буквы кода испытуемого РИ, РК, ИР, ИА, АИ, AC, CA, СП, ПС, ПК, КП, КР, то можно говорить о высокой однородности интересов личности.  б). Если первые две буквы кода испытуемого РА, РП, ИС, ИК, АР, АП, СИ, СК, ПА, ПР, КС, КИ, то однородность личности средняя.  в). Если первые две буквы кода испытуемого PC, ИП, АК, СР, ПИ, КА, то однородность личности низкая.  Индивиды с кодами высокой и средней совместимости легче найдут удовлетворение профессией, если их код хорошо совместим с кодом их профессии. Испытуемые с кодами низкой однородности труднее находят удовлетворение профессией, даже если их код хорошо подходит к коду профессии.  Одним из путей помощи обследуемым с низкой однородностью личности является подбор профессии или карьеры по первой букве кода. Интересы же, относящиеся к противоположному типу могут удовлетворяться вне сферы работы, в хобби, в досуговых формах деятельности. Для помощи таким людям в приложении к данному руководству приводится перечень различных досуговых форм активности, которые соответствуют разным типам личности.  Для определения дифференцированности интересов личности необходимо определить разность между баллами по методике ОПП. Если разность между баллами меньше 8-ми единиц то она считается незначимой и различия по шкалам рассматриваются как несущественные. Это свидетельствует о слабой дифференцированное™ личности и ее интересов. Так, обследуемый, имеющий следующие результаты по тесту Р=30, И=25, П=23 должен рассматриваться как имеющий слабо дифференцированную сферу интересов и составные части его кода фактически являются одинаковыми.  Сходную интерпретацию можно провести по разности между высшим и низшим баллами по всем шести шкалам. Если разность между высшей и низшей суммой баллов составляет 19 единиц и более, то можно говорить о достаточно четкой определенности сферы интересов личности. Если разность между высшим и низшим баллами составляет 15 единиц и ниже, то круг интересов данного испытуемого недостаточно определен. Его интересы примерно одинаковы во всех 6-ти типах.  Индивиды с плохо дифференцированным кругом интересов часто встречают трудности в составлении списка профессий, плохо осознают что они хотят от своей профессиональной карьеры и требуют длительной консультативной работы.  ИНСТРУКЦИИ: «Данный тест разработан для исследования профессиональных интересов и предпочтений человека. Он поможет Вам соотнести Ваши склонности, способности и интересы с различными конкретными профессиями, более точно определить круг Ваших запросов в профессиональной сфере и окажет содействие при планировании Вашей профессиональной карьеры.  Если Вы уже размышляли о выборе профессии или о ее смене, то данный тест может помочь Вам обосновать свои решения, а также подсказать другие возможные варианты разрешения этих вопросов. Вы получите гораздо более ощутимый результат, если будете вдумчиво работать с данной методикой.  Внимательно читайте инструкции к субтестам и отмечайте свои ответы на БЛАНКЕ ОТВЕТОВ».  ИНСТРУКЦИЯ к субтесту «Деятельности»:  «Ниже приводятся виды деятельностей, отражающий широкий круг интересов человека. Обведите букву «Д» (Да) в бланке ответов, если вид деятельности под соответствующим номером Вам нравится, подходит или подойдет (Если инструкция зачитывается вслух, здесь следует отметить, что не обязательно реально заниматься или планировать заняться той или иной деятельностью. Главное, чтобы она нравилась, привлекала). Если тот или иной вид деятельности Вам не нравится, не подходит Вам и не привлекает Вас, то обведите букву «Н» (Нет).(3десь необходимо обратить внимание тестируемых на то, чтобы они отмечали буквы «Д» или «Н» для каждого пункта опросника и не пропускали ни одного из них.)  ИНСТРУКЦИЯ к субтесту «Способности» :  «Обведите букву «Д» для тех видов умений, которыми Вы обладаете и которые Вы можете применять грамотно и компетентно. Обведите «Н» для тех видов умений, способностей, которыми Вы никогда не обладали, а соответствующую деятельность никогда не осуществляли или осуществляли плохо.»  ИНСТРУКЦИЯ к субтесту «Карьеры»:  «Ниже приводится перечень карьер в бизнесе, промышленности, правительстве, различных видах искусства и науки. Обведите «Д» для тех видов карьер, которые Вас интересуют или нравятся Вам. Обведите» Н» для тех видов карьер, которые Вам не нравятся или Вы находите их неинтересными».  После этого необходимо напомнить обследуемым, чтобы они не забыли заполнить все пункты паспортных данных, указанных на бланке ответов. Время заполнения опросника не ограничено, обычно оно проходит в течении 1 5s20 минут. После окончания работы каждый испытуемый должен проверить нет ли пропущенных пунктов теста и правильно ли обведены буквы «Д» и «Н». 


При смешении сигналов основные проблемы возникают с видеоизображением. Различные ТВ–стандарты, существующие в мире (NTSC, PAL, SECAM), применение разных мониторов и видеоконтроллеров диктует разнообразие подходов в разрешении возникающих проблем. Однако в любом случае требуется синхронизация двух изображений, для чего служит устройство генлок (genlock). С его помощью на экране монитора могут быть совмещены изображение, сгенерированное компьютером (анимированная или неподвижная графика, текст, титры), и “живое” видео. Если добавить еще одно устройство — кодер (encoder), компьютерное изображение может быть преобразовано в форму ТВ–сигнала и записано на видеопленку. "Настольные видеостудии”, являющиеся одним из примеров применения систем мультимедиа, позволяют готовить совмещенные видео–компьютерные клипы, титры для видеофильмов, помогают при монтаже кинофильмов.

Яндекс. Каталог. Высшее образование 
http:///yca/cat/Science/Higher_Education/

Также за подробной информацией о поступлении и условиях обучения в Чонбукском Национальном университете Кореи (Chonbuk National University) перейдите по ссылке:

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Главная RSS XML Карта сайта