Сергеев менеджмент в бизнес логистике


Стратегическое управление  — деятельность, направленная на достижение стратегических целей с помощью стратегических инструментов.

Данный модуль является по тематическому составу универсальным. Проект для России является эксклюзивным и не имеет аналогов в других электронно-библиотечных системах. Сейчас в ЭБС Znanium есть все составляющие ЕИОС для учебных заведений! Следите за новинками нашей ЭБС

Сейчас «Мегаполис» контролирует около 70% табачного рынка России, филиальная сеть за год выросла с 250 до 330 подразделений, а вот количество торговых точек, с которыми компания работает напрямую, сократилось с 200 000 до 160 000.

Начиная выступление, Ирина Всеволодовна ознакомила собравшихся с основными аспектами Послания Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашии на 2017 год, отметив, что обеспечение достойных условий жизни для всех граждан, хорошего образования для молодежи, профессионального роста для работающего населения, поддержка молодых и многодетных семей были и остаются приоритетами государственной политики. Затем Ирина Всеволодовна более подробно остановилась на некоторых пунктах данного документа и обозначила стратегические направления развития региона.

Маркетинг
Маркетинг. Часть 1. ( скачать )
1. Маркетинг – . Басовский
2. Маркетинг – . Мурашкин
3. Маркетинг – . Осташков
4. Маркетинг – . Самагина
5. Маркетинг – . Бронникова, . Чернявский
6. Маркетинг – . Зайцев
7. Маркетинг – . Гольдштейн, . Катаев
8. Маркетинг – К. Ховард, . Эриашвили, . Соловьев, . Цыпкин
9. Практикум по проведению маркетинга на малых и средних предприятиях – Тасис
10. Практический маркетинг – . Каптуревский
Маркетинг. Часть 2. ( скачать )
1. 10 заповедей успешного позиционирования - М. Фортин
2. 10 секретных кнопок – В. Орлов
3. 22 непреложных закона маркетинга – Д. Траут (pdf)
4. 22 непреложных закона маркетинга – Д. Траут (doc)
5. Маркетинговые игры. Разделяй и властвуй – А. Попов
6. Великие маркетинговые тайны всех времён и народов – Я. Сильвер
7. Маркетинговые войны – Э. Райс, Д. Траут
8. Конец маркетинга, каким мы его знаем – С. Займан
Маркетинг. Часть 3. ( скачать )
1. Основы бизнеса и маркетинга – . Золоторева
2. Основы маркетинга – Ф. Котлер (pdf)
3. Основы маркетинга – Ф. Котлер (doc)
4. Основы маркетинга – . Васильев
5. Основы маркетинга – . Данченок
6. Основы маркетинга – . Голубков
7. Маркетинг (учебное пособие)
8. Маркетинг – . Эреванский
Маркетинг. Часть 4. ( скачать )
1. Директ-маркетинг - 99 практических советов как найти потребителя – З. Фёгеле
2. Введение в медиапланирование – . Евстафьев, . Яссонов (pdf)
3. Введение в медиапланирование – . Евстафьев, . Яссонов (doc)
4. Антикризисный PR и консалтинг – . Ольшевский
5. Связи с общественностью – Т. Каминская
6. Бренд маркетинг – . Зотов
7. PR-технологии в коммерческой деятельности – . Блюм, . Молоткова
8. Интернет маркетинг – . Петрик
9. Паблик рилейшнз – . Лукашенко
10. Самые успешные PR мероприятия в мировой практике
Маркетинг. Часть 5. ( скачать )
1. Первичное обследование потребителей
2. Маркетинг: удовлетворение и развитие потребностей – . Котляревская
3. Маркетинговые исследования – . Ванчикова
4. Маркетинговые исследования
5. Анализ размера рынка
6. Методика оценки удовлетворенности потребителя
7. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – . Голубков
8. Основы теории коммуникации – . Николаева
9. Основы теории коммуникации – . Шпаковская, . Шпаковский
10. Маркетинговые коммуникации – . Самагина
Маркетинг. Часть 6. ( скачать )
1. Маркетинг снизу вверх – Д. Траут (pdf)
2. Маркетинг снизу вверх – Д. Траут (doc)
3. Оптимизация отделов маркетинга и сбыта
4. Маркетинг в социальной сфере – . Белоусова
5. Маркетинг в управлении организацией – . Дорофеев, . Зубков
6. Маркетинговое консультирование – В. Гончарук
7. Основные идеи современного маркетинга – . Орлов
8. Ведение карточки клиентов в учетной системе – Р. Шкляр
9. Маркетинговый анализ: практические инструменты
10. Практический курс по маркетинговым исследованиям
Маркетинг. Часть 7. ( скачать )
1. Маркетинг сбыта – . Наумов (pdf)
2. Маркетинг сбыта – . Наумов (doc)
3. Маркетинг услуг – . Тультаев
4. Ассортиментная политика фирмы – . Зотов
5. Система маркетинга на предприятии – В. Балашов
6. Финансовый маркетинг – . Красникова
7. Прямой маркетинг – Теория и практика
8. Прикладной маркетинг – . Ласковец
9. Организационная модель маркетинга и сбыта
Маркетинг. Часть 8. ( скачать )
1. Управление маркетингом – . Ласковец, . Данченок (pdf)
2. Управление маркетингом – . Ласковец, . Данченок (doc)
3. Управление маркетингом – . Бурцева, . Сизов, . Цень
4. Стратегический маркетинг – . Шмелёв, . Ваганов, . Данченок (pdf)
5. Стратегический маркетинг – . Шмелёв, . Ваганов, . Данченок (doc)
6. Стратегический маркетинг
7. Тактический маркетинг
8. Практическое руководство по составлению маркетингового отчета
9. Стратегический маркетинг – . Фатхутдинов
10. Организация маркетинга на предприятии - Королькова
Маркетинг. Часть 9. ( скачать )
1. Обзор методов исследования цены
2. Может ли больной поставить себе правильный диагноз? Или еще раз о типичных ошибках системы маркетинга и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия – Т. Матюшина
3. Составление маркетингового отчета – . Акопов
4. Нейромаркетинг
Отчеты о маркетинговых исследованиях: ( скачать )
1. Маркетинговое исследование: анализ имиджа мебельного центра «Лайтон»
2. Качественное маркетинговое исследование: фокус-группы с потребителями газированной воды
3. Маркетинговое исследование рынка минеральной и газированной воды
4. Маркетинговое исследование рынка тонколистовой стали
5. Маркетинговое исследование рынка услуг торговых центров г. Воронеж
6. Образец технического задания на проведение маркетингового исследования
7. Пример SWOT-анализа по конкурентам
8. Пример применения метода приведения на рынке В2В: расчет емкости региональных рынков землеройной техники
9. Пример рабочего инструментария для проведения мистери-шоппинг на рынке В2В
10. Пример расчета емкости рынка автозапчастей
11. Рабочий инструментарий для проведения фокус-групп с частными владельцами грузовиков и автобусов
12. Сегментация подмосковного рынка алкоголя
13. Стратегический план маркетинга компании «ТЕЛТРАНСКОМ»

архитектура вузы россии

Основными участниками западной модели менеджмента выступают владельцы, акционеры, менеджеры, правительственные организации, биржи, консалтинговые фирмы. Западная модель менеджмента характеризуется:

     В ходе собрания были обозначены наиболее значимые направления работы Ассоциации и задачи, которые перед ней стоят. За весь период развития Гильдии происходило переосмысление главных целей и миссии сообщества. Если на первых этапах побудительными мотивами к объединению были стремление к профессиональному общению, то в последующем на первый план выдвинулась цель содействия бизнесу компаний – членов Гильдии через развитие обучения, участие в совместных бизнес-проектах. Сегодня миссией ПГР стала деятельность по развитию цивилизованных форм ведения бизнеса, созданию механизмов регулирования риэлтерской деятельности, развитие механизмов защиты потребителей на рынке недвижимости. Была подчеркнута необходимость продолжать работу по информированию населения о ситуации на рынке недвижимости.  Ассоциация «Поволжская Гильдия Риэлторов» видит для себя сегодня одну очень важную составную часть своей миссии – это продвижение цивилизованных отношений на рынке среди всех его участников.

To browse and the wider internet faster and more securely, please take a few seconds to  upgrade your browser .

При использовании материалов сайта активная ссылка на источник на сайте НИ ТГУ () обязательна.

УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В ОТДЕЛЕНИЯХ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ,
СОЗДАВАЕМЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Nissan отзывает 54 000 машин из-за взрывающихся подушек безопасности

Уважаемые пользователи!
В связи с переходом на новую версию портала Росстата возможна  его неустойчивая работа.
Приносим извинения за временные неудобства!

Для пользователей ЭБС доступны книги раздела «Букинист», в котором собраны произведения ...

Главная RSS XML Карта сайта