Журналистика дистанционное обучение второе высшее


Многое можно сказать в защиту современной журналистики. Предоставляя голос необразованным людям, она знакомит нас с общественным невежеством.
О. Уайльд

Пропагандистская журналистика • Гражданская журналистика • Публичная журналистика • Гонзо-журналистика • Журналистские расследования • Литературная журналистика • Музыкальная журналистика • Телекритика • Деловая журналистика • Повествовательная журналистика • Новая журналистика • Новые медиа • Публицистика • Визуальная журналистика • Наблюдательная журналистика • Разоблачительная журналистика • Международная журналистика • Научная журналистика • Чурналистика

– Кузнецов М. А., Цыкунов И. В. Практическая психология PR и журналистики. Позволить другим делать по-вашему. Учебно-практическое пособие. – М., 2002.

По образному выражению Е вгения Павловича Прохорова , «пространство функций» включает в себя идеологические , культурно-образовательные, непосредственно-организаторские, рекламно-справочные и рекреативные функции [13] . Другой исследователь — проф. С. Г. Корконосенко, подчеркивая многокачественность прессы как общественного явления, выделяет следующие социальные роли журналистики — производственно-экономическую, информационно-коммуникативную, регулирующую и духовно-идеологическую [14] .

Все вузы Санкт-Петербурга имеющие действующую лицензию на образовательную деятельность со специальностью «Журналистика» (, бакалавриат). Специальности 2017 года обновляются представителями вузов и модераторами нашего проекта.

что лучше вуз или университет

Вид лида полностью зависит от опыта и мастерства журналиста, и здесь представлены некоторые из основных его видов.

вы будете получать полезные статьи, анонсы, интервью, презентации, видеоролики, переводы, инфографику и много всего интересного

Метки: выборы , коррупция , кремль , медведев , навальный , политика , цирк
Местонахождение: Москва, Новинский бульвар, дом 25 корпус 1

Фото отчет с концерта Макса Коржа, который прошел 5 августа в комплексе Алтын Коль. Всем приятного просмотра!

3) Если у вас есть какие то секретные предложения, то можете писать их на почту администрации : alexandr@


Несколько слов о наградах. Какие должны быть награды? Редакция школьной газеты небогата, поэтому награды не могут быть ценными. Опыт показал, что очень приятная награда - памятная открытка. Выбирается открытка с соответствующей картинкой, и пишется примерно такая надпись: “ Постановлением редакционной коллегии … (название газеты)… (имя и фамилия) присуждается памятная открытка … (дата) … (подпись)”. Можно также написать, за что присуждается открытка (“ За участие в конкурсе ”, “ В память годичной (полугодичной) совместной работы ”, “ В юбилей десятой (двадцатой) статьи ”).

Курс кружковой работы " Журналистика " научит ребят добывать информацию и превращать ее в ...

Основная образовательная программа обеспечивается учебно-методической документацией и материалами по всем учебным дисциплинам основной образовательной программы.
Реализация основных образовательных программ обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин основной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечены доступом к сети Интернет.
Обучающиеся по основной образовательной программе обеспечены не менее чем одним учебным и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине профессионального цикла, изданными за последние 10 лет (для дисциплин базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла – за последние пять лет), из расчета не менее 25 экземпляров таких изданий на каждые 100 обучающихся (включая электронные базы периодических изданий).
Фонд дополнительной литературы, помимо учебной, включает официальные справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1-2 экземпляра на каждые 100 обучающихся.
Каждому обучающемуся обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего не менее чем из 5 наименований отечественных и не менее 3 наименований зарубежных журналов из следующего перечня: «Вестник Московского университета. Серия «Журналистика», «Журналист», «Профессия: журналист», "Среда", «Четвертая власть», «Читающая Россия», "Тэфи" и др.
Для обучающихся в соответствии с ФГОС ВПО обеспечена возможность доступа к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам: базам данных компаний КонсультантПлюс, Российские научные журналы на платформе E-library; базам данных: Российской государственной библиотеки, Российской национальной библиотеки, Университетской информационной системы РОССИЯ, электронному федеральному порталу «Российское образование».
В организации образовательного процесса используются: компьютерные программы и обучающие системы, диагностические и тестовые системы; лабораторные комплексы, базы данных по различным областям знаний, прикладные и инструментальные программные средства, обеспечивающие выполнение учебных операций, мультимедийные технологии, телекоммуникационные системы.
Инновационный подход к проектированию учебного процесса прослеживается (в том числе) в построении системы аудиторных занятий с применением форм активного и интерактивного обучения. Более 20% аудиторных занятий ООП проводится преподавателями с применением интерактивного инструментария.

Профориентация для взрослых : поменять профессию взрослому или уточнить направление движения в профессиональной жизни.

Главная RSS XML Карта сайта