Библиотечно информационная деятельность бакалавриат


Каждый вторник с 16:00 до 18:00 прием посетителей по вопросам работы Центральной универсальной научной библиотеки им Н. А. Некрасова ведет
генеральный директор Мария Александровна Привалова.
Прием граждан осуществляется по адресу: ул. Бауманская, д. 58/25 стр. 14.
Предварительно записаться на прием можно по телефону: 8(495) 916-90-68.
Предложения и вопросы можно отправить по электронной почте library@ .

Напоминаем, что после подачи заявления в электронном виде вам необходимо представить в 3-х дневный срок оригиналы паспорта, свидетельства о рождении ребенка и справки о месте жительства (пребывания) ребенка в кабинет № 200 Шушарову Александру Павловичу с до , 2 февраля – с до , после 2 февраля ежедневно с до , в субботу – с до . 2-м членом комиссии по приему документов является Клопова Наталья Алексеевна, кабинет № 305 III этаж. Просим Вас приходя для сверки документов отмечаться у охранника.

на карте | Использование материалов, размещенных на данном сайте, разрешается только при наличии ссылки

Additionally, a 503 Service Temporarily Unavailable error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

Суммарный средний балл по всем параметрам показывает, что компетентность, стойкость, обучаемость, пунктуальность, по мнению участников игры, являются наиболее значимыми для реального библиотекаря, тогда как для идеального на первый план выходят коммуникабельность, эрудированность, творческий подход, лидерство.
Основным несоответствием идеала и реальности по итогам игры является отсутствие коммуникабельности у библиотечных специалистов. Все команды причиной сложившейся ситуации назвали: замкнутость библиотечной системы, старение кадров, профессиональное «выгорание», низкая заработная плата, напряженная работа, непрестижность профессии. Среди предложений, выдвинутых командами, можно выделить следующие: дать возможность молодому специалисту занимать руководящие должности для внедрения инноваций, внедрить новшества в организационную культуру библиотеки, обеспечить международный обмен профессиональным опытом, повысить имидж библиотеки при помощи PR-кампаний и участия в проектной деятельности, развивать лидерские качества при помощи тренингов.
Группа студентов пятого курса специальности «Библиотечно-информационная деятельность» оказалась с высоким уровнем притязаний. Вероятно, это можно объяснить тем, что в игре приняли участие наиболее успешные студенты, лидеры с доминирующим стилем соперничества.
Многие профессиональные качества библиотекаря, предложенные как специалистами, так и студентами, обоснованы стремлением «не потерять читателей». Как правило, это личностные качества — вежливость, доброжелательность. Однако не подкрепленных профессионализмом вежливости и доброжелательности библиотекаря недостаточно, чтобы удержать читателя.
Как показывает распределение оценок по матрицам во время проведения всех трех игр, знания библиотечных и информационных технологий не относятся к числу ключевых профессиональных качеств.
Примечательно, что сотрудники детских библиотек затрагивают проблемы усовершенствования подготовки библиотечных кадров в учебных заведениях, организации выездных семинаров, проведения мастер-классов, тренингов, то есть, по сути, участники игры отметили, что профессионализм библиотекаря приобретается не только в процессе работы, но и зависит от первоначального профессионального образования.
Таким образом, в распределении оценок профессиональных качеств реального и идеального библиотекаря сотрудниками публичных библиотек явного противоречия не наблюдается. Личный профессиональный опыт библиотекарей обусловливает их оценку профессиональной компетентности как значимого или незначимого профессионального качества.
Анализ предложений команд показывает, что часть из них выполнима на региональном (местном) уровне, часть – на уровне библиотеки, например, проведение выездных семинаров или мастер-классов, ознакомление с работой детских библиотек в других городах не только при непосредственном посещении, но и с применением телекоммуникационных технологий. Одно из самых актуальных предложений, выдвигаемых командами в процессе игры, прозвучало как необходимость создания условий для интеллектуального развития каждого библиотекаря. Это вопрос требует тщательной проработки и касается, прежде всего, работы самих библиотек и ее управленческого персонала.
Также необходимо заметить, что очень своевременными оказались предложения студентов третьих курсов, такие как, организация работы личного психолога в библиотеке и психологическая подготовка к будущей профессии. Если мы говорим о компетентности как о качестве специалиста, включающего эмоционально – волевой, мотивационно-ценностный компоненты и о постоянной саморегуляции студента, то психологическая подготовка должна быть не поверхностной, а пронизывать весь период обучения студента в вузе. Введение делового стиля в одежде, обязательного для всех библиотекарей, способствовало бы постепенному отходу от стереотипов в обществе относительно внешнего образа библиотекаря. Это один из важнейших элементов в формировании позитивного образа в сознании самих специалистов.
Предложения студентов пятого курса, например, как внедрение новшеств в организационную культуру библиотеки и укрепление имиджа библиотеки при помощи PR-кампаний вполне возможно провести и на уровне библиотеки. Но для этого руководству необходимо подготовить «почву» для внедрения инноваций как внутри библиотеки, так и за ее пределами, провести исследование в коллективе с целью выявления уровня готовности самих библиотекарей к изменениям в библиотеке. Отсутствие лидерских качеств среди библиотечных специалистов также является первостепенной проблемой. И здесь можно привлечь мнение ведущих экспертов. В данном случае предложение выполнимо на региональном уровне и требует разработки программы, рассчитанной на долгосрочный период, с привлечением всего круга заинтересованных лиц.
Проведение моделирующей игры показало, что активное применение тренинговых технологий не только среди уже работающих специалистов, но и в период обучения студентов позволяет совершенствовать не только навыки логического мышления и развивать навыки коллективной мыслительной деятельности обучаемых, но и сформировать новый взгляд на будущую профессиональную деятельность, наметить пути решения проблем в непрерывном единстве с тенденциями, происходящих в системе высшего библиотечно-информационного образования.
Автор. Петрова А. (исследование проведено в 2009 г. в рамках написания дипломной работы

самые старые вузы москвы

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

О «компетенции» и «компетентности» в образовании. Использование в современной ...

Информация об исполнении обязательств по договору --> Поддержи ТИУ

  • 60 лет - 60 историй
    • Послание ректора Ученому совету
  • Мнение эксперта
    • Заместитель Председателя Правительства РФ Ольга Голодец считает усиление вузов важным стимулом развития регионов
  • Объявления
    • TIU EAGE SC приглашает на конференцию «Природные процессы в нефтегазовой отрасли. Geonature 2017»
    • Нефтяная карьера: с чего начать выпускнику с любым техническим дипломом
    • Опорный вуз страны приглашает на День открытых дверей!
  • Все объявления
  • Заметили опечатку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
    Сообщить об ошибке
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский индустриальный университет»

    Круглый стол с председателем Совета Свердловской областной общественной организации ветеранов войны,
    труда, боевых действий, государственной службы, пенсионеров. Генерал-майором в отставке.
     Советником Губернатора Свердловской области Судаковым Юрием Дмитриевичем
    и ветеранами в Зале учёного совета, концерт с участием
     народных артистов России.

    Всего на сегодня в библиотеках находится примерно 130 миллионов наименований книг (по версии Google) [6] .


    Дополнительная навигация по сайту:
    Главная страница → Ассоциированные региональные библиотечные консорциумы

    УВК является лабораторией АПН Украины. Школа гуманитарного труда одно из экспериментальных учебных заведений Всеукраинского уровня (единственное в области) по проведению опытно – экспериментальной работы по теме «Цілісний розвиток особистості учня в інформаційному просторі навчального закладу».

    Главная RSS XML Карта сайта